суббота, 3 июля 2010 г.

Кусочек вдохновения или АРТбазар на Винзаводе

Уже второй год в Москве проходит такое мероприятие, как АРТбазар! Летом, раз в две-три недели, по выходным можно приехать и окунуться в мир вещей, сделанных вручную, да и просто насладиться количеством всяких нетипичных штучек:) Именно этим я и занялась! Кстати, в прошлом году там было около трех стендов от скрап-магазинов, а в этом году их почему-то не видно.

Если, даже, вы не планируете что-либо покупать, просто стоит съездить на все это посмотреть! Ну а если у Вас нет возможности, тогда предлагаю посмотреть мои фотографии (они все увеличиваются и все можно рассмотреть поближе).

Эта девушка продает замечательные заколки, подвески и серьги:



Игрушки из фетра, это что-то:



Вообще на АРТбазаре просто множество различных игрушек:


Цветочки в скрап-стиле:)




Любителям самодельных цветочков смотреть обязательно:





Мыловарение:


куколки в русском народном стиле:


Много-много всего с бабушкиного чердака:



Ну и конечно не обошлось без покупок! Это я их рассматриваю:


Это всякие календарики, рекламки и.т.п. Наверное вас еще интересуют цены. Разброс довольно большой. Все эти штуки я купила за сто рублей и еще мне их упаковали в красивый конвертик (вообще на АРТбазаре все очень красиво все упаковывают:)


А это обложка на паспорт и просто потрясающее изобретение для солнечных зайчиков. Оно так и называется:)



А это мой любимчик, вот такой кофейный котик:



Вот такой у меня был поход, хоть и не в первый раз, но впечатления как всегда замечательные!

12 комментариев:

ofchinka комментирует...

Как здорово! А где всё это проходит? Адресок не напишешь.

Aladori комментирует...

Умираю от зависти :) Надо в Тель-Авив на блошинный рынок смотаться :)

Sasha комментирует...

Я так люблю читать твои посты-вроде и сама побродила-поглазела)))Спасибо;)

Olgalucky комментирует...

Сколько красоты в одном месте!!!

Tasha комментирует...

абалдеть!
столько всего!
обложка на паспорт очень понравилась :)

romantic комментирует...

тож хотю!

Evgenia комментирует...

Обожаю твои отчеты! Всегда так интересно!!! :)

Vicka Mangione комментирует...

Какой замечательный и увлекательный поход!:) Просто Ах!

eva комментирует...

Спасибо за рассказ,я как-раз собираюсь приехать на несколько дней в Москву к сестре,а она живёт недалеко от Винзавода.Обязательно загляну.
Спасибо за информацию.
В блоге у себя я написала,что с удовольствием встречусь с рукодельницами и сообщу им телефон для контакта.

Domna комментирует...

красота!

Naphanya комментирует...

Девочки, спасибо за комментарии!
Извиняюсь, что так поздно с адресом, но надеюсь пригодиться на будущее:
4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6
тел. (495) 917 46 46

Marie Kristl Flid комментирует...

В котика нельзя не влюбиться!! Обалденный! :) спасибо за отчет :)) надо будет тоже обязательно как-нибудь посетить.

Да! и спасибо за подробную фотку с цветочками - буду учиться)