понедельник, 28 сентября 2009 г.

Посылочка!

Обычно я не описываю свои новые приобретения из скрап-материалов, но сегодня просто не могу удержаться. Все настолько красивое, даже лучше чем ожидала:


Примовских гортензий мне теперь точно на всю жизнь хватит, купила целых три упаковки. А еще розочки, такие нежные, так и просятся на какую-нибудь открыточку! А еще давно хотела стеклянные капельки и вот теперь являюсь их обладательницей:) А так же вощеные шнурочки, хоть они у меня и так есть в избытке, очень хотелось посмотреть, что же из себя представляют зарубежные аналоги. Оказалось они немного толще, но мягче. Привезли мне всю эту красоту на работу, с самого утра смотрела на дверь и думала, ну когда же появится курьер:)
Заказала я это все в питерском магазине скрапбукинг+, узнала о нем чуть больше недели назад, но остались только положительные впечатления. На сайте отображается точное количество выбранной позиции. А еще очень понравилось, как все было бережно и аккуратно упаковано. Стеклянные капельки даже в отдельные пакетик с надувными пупырышками завернули:)

В общем, советую всем периодически радовать себя маленькими скрап-штучками, это поднимает настроение и руки так и просят сделать что-нибудь красивое:)

6 комментариев:

ekaterina-sanna комментирует...

Поздравляю тебя с покупками ;)
сама постоянно радуюсь, как ребенок)))

Александра Курочкина комментирует...

Ой, и я всегда радуюсь. Тоже делала заказ в этом магазине, у меня точно такие же бусины-жемчужины, розочки, булавочки, гортензии. Все такое красивое. Так что поздравляю с приобретением!!!

oksa-businka комментирует...

Я вчера прочитала этот пост, изучила ассортимент магазина и... Уже сбегала на почту, перечислила предоплату:). Спасибо, что упомянули об этом магазине, мне там так всё понравилось!!!

oksa-businka комментирует...

Скажите, пожалуйста, а как быстро предоплата дошла до магизина (если Вы таким способом оплачивали заказ)? Я вчера деньги отправила, но они еще не получены. Немножко волнуюсь.

Naphanya комментирует...

Бусинка, не переживай, деньги обычно через день приходят, если почтой платить и через банк по-моему тоже.Ты на всякий случай в ответном письме им напиши, что оплатила. Я оплачивала вечером в понедельник, а в среду им денюжки пришли. Мне сразу же об этом написали и стали собирать заказ. От момента моей оплаты до получения посылки прошло всего шесть дней ( через курьера ems),если обычной почтой будут отправлять, лучше у них уточнить, сколько посылочка идти будет.

oksa-businka комментирует...

Спасибо тебе. Буду ждать. А в письме я им написала, что оплатила:).