среда, 25 марта 2009 г.

Третья страничка семейного альбома

Вернувшись из Калининграда взялась за создание третьей странички. Если честно, то меня эта цветовая гамма уже начала раздражать:) Но все-таки хотелось, чтобы разворот был сочитаемым. Следующий обязательно сделаю красным или синим:) Вот что вышло:



Так как я испортила картридж для принтера, залив не те чернила, то напечатанных элементов здесь почти нет. Только буквы (сегодня купила новый картридж), без них страничка была пустоватой. Из элементиков сделала только конвертик, в котором мама опять написала всяких мыслей, особенно мне понравилось про то, что раньше не было колготок и носили чулочки с шортиками ,как на фото, это было для меня новостью:) Тесемочка кстати не приклеина, просто зажата фотографией и конвертом:



А это поближе другой край фотографии. Впринципе ничего особенного, но я первый раз для себя использовала круглую салфеточку, да и пуговицы я раньше не считала за украшения (кроме деревянных):




P.S. Страничкой довольна, но предыдущая мне больше нравится:) А еще текст немного съехал... В общем, нужно стремиться к идеалу!!!

6 комментариев:

Painter комментирует...

Здоровская страничка!Не знаю - где и что съехало... получилось отлично!
А у меня последняя страничка - как раз и красная и синяя - буйство красок... )))

Олеся Винокурова комментирует...

А мне очень нравится цветовая гамма странички! Совсем не раздражает, наборот, мне кажется она очень хорошо сочетается с черно-белыми фотками ))

morozic комментирует...

Мне понравилось. Все странички так гармонично друг друга дополняют, все выдержано в одном стиле. Очень-очень нравится.

Ирина Fekl@ комментирует...

Ой, мне тоже очень понравилась. Все очень гармонично, интересные элементы. По цветам все очень хорошо подобрано. Отлично просто!!!

Юлия Ковалева комментирует...

Какие трогательные странички!!!! Очень понравились, и цветовое решение и их содержание!!! Умничка!Красота!!!!!

Unknown комментирует...

Заходи за наградой http://kardmaking.blogspot.com/2009/03/blog-post_31.html